"Possibly in Michigan"

    Я не могу назвать себя любителем кинематографа, ведь просто-напросто не могу надолго концентрировать своё внимание на видеоряде, мне привычнее поглощать информацию в аудио формате без обязательности видео, однако, стоило композициям из этого фильма привлечь моё внимание через социальные сети, я поняла, что ознакомлюсь с ним и пересилю свои трудности с концентрацией.

    "Possibly in Michigan"("Возможно, в Мичигане") был выпущен в 1983 году под режиссурой Сесилии Кондит и представляет собой короткометражный музыкальный фильм ужасов. Происходящее в нём может ввести зрителя в недоумение из-за абсурдных диалогов, нагнетающих атмосферу песен и нагоняющих тревожность кадров, однако, фильм всё же несёт в себе смысл.
    
    Изначально, вниманию зрителя предстаёт ситуация, в которой молодой человек по имени Артур преследует двух подруг - Шэрон и Дженис - во время их прогулки по пустому торговому центру. После того, как девушки находят любимый парфюм, Дженис обнаруживает слежку и вместе с Шэрон они покидают торговый центр. Мужчина следует за ними. Он дожидается, когда Дженис покинет подругу и проникает в дом Шэрон, сначала предприняв попытку зайти через дверь, но когда девушка не открывает, н разбивает её окно камнем и пробирается через него, после чего Шэрон зовёт Дженис помочь ей. В фильме разворачиваются сцены насилия Артура над Шэрон и зритель становится свидетелем диалога между ними. Я считаю, что этот момент один из ключевых в понимании смысла фильма - мужчина заявляет о выражении любви, связывая с ним причинение вреда Шэрон. Я также заметила некоторую связь между жёнами Синей бороды и жертвами Артура - Шэрон у него седьмая и последняя. На помощь ей приходит Дженис, что стреляет в мужчину и таким образом убивает его, после чего подруги готовят из него суп и съедают, а кости выбрасывают.

    Лично для меня этот фильм стал отражения женской борьбы с насилием со стороны мужчин, можно сказать, даже сказкой наоборот, в которой изначально жертва приканчивает своего убийцу. Я считаю, что затрагивать темы отпора угнетающей стороне - крайне важно и невероятно рада своему знакомству с подобной специфичной кинокартиной.


Комментарии

Популярные сообщения